23:54 

Последние из Нас

Никто в мире не получает желаемого, и это прекрасно
Никогда не любил игры, в которых были слишком затянутые интро, переизбыток кат сцен и главной тематикой которых были зомби. Удивительно, что Last of Us, сочетающая в себе все эти характеристики, получилась для меня чуть ли не лучшей игрой за последние несколько лет. Стоит отметить что за последние несколько лет я то всего в несколько игр и поиграл, но все же!

Пусть история достаточно-таки клишированная, один из главных способов давления на чувства - смерть кого-то из попутчиков и геймплей местами вызывает желание засунуть геймпад в зад разработчикам, в нее все-равно хочется продолжать играть. Главные герои чувствуются живыми и их действия не всегда однозначны, большая часть геймплея дает возможность разгуляться на уровнях, и проходить их либо в стелс, либо напролом и все клише зомби апокалипсисов использованы с умом. Ты с самого начала догадываешься, что этот попутчик умрет, этого покусают, этот будет сам виноват в своей смерти. Но каждый раз это построено так, что ты все-равно сопереживаешь тем персонажам, пусть сам исход и был предсказуем. Создателям Ходячих точно стоит поучиться тому, как писать истории в зомби апокалипсисе.

Но конечно главная жемчужина этой игры - главные герои. Ты просто хочешь пройти игру, лишь для того чтобы удостовериться, что с ними все будет хорошо.
Я не пожалел ни об одно часе прохождения этой игры.

@темы: восторг, память

URL
   

Пещерка придурка

главная